суббота, 21 июня 2008 г.

Впрочем, при рыночных реформах, да еше и при распаде Советского Союза многие экономические связи ок

Впрочем, при рыночных реформах, да еше и при распаде Советского Союза многие экономические связи оказались разорванными и без толлинга. Тем не менее, несмотря на все противодействие, толлинг продолжает существовать, поскольку приносит очевидные выгоды. Прежде всего, он Избавляет алюминиевые заводы от необходимости решать проблему поставок сырья, обеспечивая стабильное снабжен ие дефицитным глиноземом. Далее, сохраняется проблема оборотных средств, а инофирмы производят гарантированную предоплату толлинговых услуг, близкую к стопроцентной, да еще и кредитуют алюминиевые предприятия. Наличие постоянного спроса обеспечивает стабильный режим работы и получения прибыли. В целом толлинг в реальных современных условиях оказывается более выгоден, чем прямой экспорт алюминия. К этому можно добавить, что в экономической эффективности работы алюминиевых заводов, а значит, в толлинге, заинтересованы не только сами заводы, но и администрация тех городов и регионов, где эти заводы размещены и являются градообразующими предприятиями. Глава 28. СРЕДА МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА 28.1. Понятие и внешняя среда международного маркетинга Международный маркетинг в самом общем виде можно определить как ведение внешнеэкономической деятельности маркетинговыми метопами. В этом смысле международный маркетинг отличается как от обычного (внутреннего) маркетинга, так и от внешнеэкономической деятельности, Первое из этих противопоставлений вполне понятно. Проблемы, связанные с выходом фирмы, уже занимающейся маркетингом, на внешний рынок, рассмотрены отдельно (см. 27.1). Переход от традиционной внешнеэкономической деятельности к международному маркетингу не столь очевиден и прост. Здесь можно выделить несколько более сложных ступеней. 1. Традиционный экспорт, т.е., собственно, еще не маркетинг: фирма просто продает свой товар зарубежному контрагенту и не интересуется дальнейшей судьбой этою товара. 2. Экспортный маркетинг активная экспортная деятельность, сопровождающаяся обработкой зарубежного рынка, его исследованиями, приспособлением, продвижением. создать интернет магазин

Комментариев нет: