вторник, 17 июня 2008 г.

Таким образом, можно считать, что глобальный рынок многих проду ктои находится в процессе изменения

Таким образом, можно считать, что глобальный рынок многих проду ктои находится в процессе изменения. Эго обстоя)ельство потребует от глобальных компании постоянного наблюдения за своими рынками, чтобы идентифицировать новые сегменты. Инновационное сегменти ова ие ключ к прорыву на рынок В начале этого раздела мы определили четыре требования к процессу сегментирования рынка. Эффективные компании, такие как создатели спортивной обуви Nikes>, Gatorades> и других весьма успешных товаров, знают, что выполнение этих требований посредством продуманных и новаторских схем сегментирования рынка часто является ключом к прорыву на рынок. Для более точного выбора привлекательного целевого рынка часто используются комбинации различных признаков: например, какой-нибудь поведенческий аспект наряду с тщательно определенным демотрафическим профилем целевого рынка внутри некоторого географического региона. Как правило, полезно знать демографический профиль выбранного целевого рынка, даже если признак сегментирования по своей природе является географическим и/ пли поведенческим. Понимание демографического профиля целевого рынка позволяет продавцу лучше выбрать целевые средства передачи рекламы пли другие средства маркетинговых коммуникаций. Именно этого не поняли многие рекламодатели, разместившие свои рекламные ролики в Super Bowl в январе 2000 г. В отношении многих видов принятия маркетинговых решений разработаны автоматизированные системы поддержки принятия решений, чтобы помочь продавцам, бьющимся над решениями по рыночному сегмен гарованию. Во врезке 7.2 описаны некоторые широко применяемые системы. Как показывают примеры, приведенные в этом разделе, в основе многих маркетинговых успехов часто лежит продуманная схема сегментирования, которая четко сфокусирована с точки зрения оееденчески.г-аспектов. Продавцы, имеющие превосходное знание рынка, с большей вероятностью будут обладать проницательностью, необходимой для новаторского и достоверного определения рыночных сегментов Ф1иНа1Гт11Б1илБаурмен,ос1ювател1[Л''^е,самизанима[ощн-еся бмом, имели необходимые знания о рынке, чтобы понять, что бегуны на длинные днеташшн как рыночный сегмент должным образом не обслуживаются Их проницательность вместе с разработкой инновационных продуктов и созданием .)ффектнвиых маркетинговых программ привела к развитию рынка спортнв- Программные средства, используемые при сегментировании рынка При сегментировании рынка используются два основных вида программных приложений. Прикладные программы информационной проходки позволяют ком-пани и исследовать базу данных покупателей, чтобы определить модель, которая способна предсказать, какие покупатели купят или не купят определенный товар, а также то, какое его количество они приобретут Две такие прикладные программы это CARTa и MARSO от Snlford Systems, Inc (www.salford-systems com). Также доступны различные инструментальные средства анализа демографического состава предполагаемого целевого рынка. Одна из таких программ предлагается National Decision Systems (www ends. интернет магазин запчасти

Комментариев нет: