вторник, 17 июня 2008 г.

•Общие конкурентные стратегии, описанные в предыдущем пункте, одинаково хорошо применимы к услугам

Общие конкурентные стратегии, описанные в предыдущем пункте, одинаково хорошо применимы к услугам и материальным продуктам, начинающим монопродуктоным фирмам и корпорациям с множеством подразделений, глобальным и внутренним операциям, и вряд ли стоит ожидать нх существенного изменения вследствие развития электронной коммерции. Из-за того что разные стратегии бизнес-уровня фокусируются на разных задачах п стремятся достичь конкурентного преимущества разными путя- Но не будьте слишком критичны к Pillsbury. Как хороший аналитик компания избежала рискованной роли первопроходца, но в конце концов она откликнулась на растущие возможности микроволновой технологии и успешно запустила на рынок свою собственную линию продуктов питания для приготовления в микроволновой нечи, включая попкорн мп, маркетинг, согласно каждой нз этих стратегий, может играть разную роль и могут требоваться различные маркетинговые мероприятия. Работа сотрудников, принимающих маркетинговые решения, заключается в том, чтобы разработать логически обоснованную маркетинговую стратегию для своего товарного предложения и привести убедительные аргументы в се поддержку Если эта стратегия не удовлетворяет задачам или ие соответствует доступным ресурсам и основным деловым способностям бизнес-единицы, к которой принадлежит этот продукт, руководство высшего уровня может принять решение переместить продук г в более сговорчивую бп.шес-едпннцу или потребовать пересмотра страте! ни. Часть II АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ Глава 4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫХ РЫНКОВ ИЗМЕНЕНИЕ АМЕРИКАНСКОГО РЫНКА МУЖСКОЙ ОДЕЖДЫ От джинсов до одежды цвета хаки, от костюмов на заказ до деловой повседневной одежды предпочтения в одежде среди американских мужчин меняются. Тенденция к повседневной одежде на рабочем месте, которая зародилась в 1980-х гг. в высокотехнологичных фирмах Sihcun Valley в Калифорнии, распространите ь на весь деловой мир во время бума онлайновых компаний в конце 1990-х гг. Однажды в начале 2000 г. около 350 юристов н штатных сотрудников из консервативной юридической фирмы Кадваладера, Викершэма и Тафта набились в особняк Поло в фешенебельном верхнем Ист-Сайде Нью-Йорка, чтобы получить совет относительно того, как пойти в эру деловой повседневной одежды*. ВЛИЯНИЕ НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ МАКРОСРЕДЫ Компании, обслуживающие рынок мужской одежды на заказ, были удручены проблемами, вызванными тенденцией перехода к деловой повседневной одежде. Производителя мужской одежды на заказ были сбиты с толку, и некоторые попыталисьзаио-ьо позиционировать себя как поставщиков повседневной одежды. Розничные торговцы мужскими костюмами также пришли в замешательство, а некоторые, такие как сеть ма1азииов Kuppenheimer, подразделение Hart-man, ведущего производителя мужской одежды на заказ в Соединенных Штатах, полностью закрыли свои двери для клиентов. Что происходит, когда неожиданные неблагоприятные тенденции, такие как склонность к более простой одежде на работе, вызывают потребность в сокращении категории товаров, как это произошло с мужской одеждой на заказ? Во-первых, поставщики таких товаров чувствуют уменьшение объема продаж. швейные машины

Комментариев нет: