вторник, 17 июня 2008 г.

10 распространенных ошибок, которые обычно делают такие компании (см

10 распространенных ошибок, которые обычно делают такие компании (см. врезку 12.5). Конечно, на практике избежать этих ошибок не так просто, но сетевые аналитики могут помочь обнаружить любую сделанную ошибку РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЙ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ РЫНКОВ НОВОЙ ЭКОНОМИКИ Эта глава главным образом рассматривает, как компании любого типа, размера, отрасли или возраста могут использовать инструменты и технологии Новой экономики в маркетинговых целях. Тем не менее нет сомнений, что есть читатели, которые думают о том, чтобы зажарить на сковороде новой экономики более крупную рыбу. Они считают, что новая экономика предлагает перспективы для организации венчурного предприятия в новой фирме или внутри уже существующей, чтобы обслуживать рынок, созданный благодаря появлению Интернета, беспроводной телефонной связи или других новых или только появляющихся технологий. Таким образом, в этой заключительной части главы, мы рассматриваем несколько уроков, вынесенных из краха онлайновых компаний 2000 г., предоставляем схему для размышлений о том, где и как можно генерировать доходы на рынке новой экономики, а также исстедуем, что, вероятно, потребуется для создания прочного успеха предприятий новой экономики в ближайшем будущем. Какие уроки мы можем вынести из краха онлайновых компаний? В апреле 2000 г. и в последующие месяцы праздник для онлайновых компаний закончился. Многие предприятия с очень высокой рыночной капитализацией споткнулись и упали, в некоторых случаях потеряв к концу 2000 г. более 90% своей стоимости. Другие закрыли свои двери или были приобретены часто на неблагоприятных условиях. В некоторых категориях, таких как электронная розничная торговля и электронные центры интересов, предприниматели захлопнули окно финансирования. Обладая значительными штвестиционцыми средствами, они переместили свой фокус на другие более многообещающие по их мнению - секторы. Что же случилось? В длинной статье, опубликованной в октябре 2000 г. журналом ^Fortune*, определяется дюжина уроков, которые необходимо вынести из краха онлайновых компаний. Все эти 12 уроков, представленные на рис. 12.6, показывают, что в бешеной погоне за тем, что онлайновым компаниям казалось нирваной, игнорировались многие фундаментальные принципы стратегического маркетинга. Не были четко определены рынки и рыночные сегменты, не были выбраны целевые сегменты. (Свидетельство тому реклама свадебных приглашений OurBeginning.com в Super BowU, о чем говорилось в гл. 7.) Ип орнровалнсь такие барьеры на входе, которые делали отрасли непривлекательными. (Венчурные фонды боролись за право финансирования семи портальных компаний, торгующих товарами для животных, в течение восьми недель.) Господствовала 10 вредных советов компаниям, которые строят бизнес в Сети 1. Распределите обязанности, связанные с Интернет-проектом, по всей компании здесь небольшой web-сайт, там небольшое буклепгое обеспечение. Пустите все иа самотек, до тех пор пока используемые инструменты не станут маленькими н безобидными. институт искусств

Комментариев нет: