воскресенье, 15 июня 2008 г.

Но если вы близко знакомы с Бобом или стоите выше его по положению, тогда попросите его, прежде чем

Но если вы близко знакомы с Бобом или стоите выше его по положению, тогда попросите его, прежде чем говорить, ПОДУМАТЬ о следующих вопросах: Это правда? Это поможет? Это вдохновит? Это необходимо? Это вежливо? Если он сможет положительно ответить на все вопросы, тогда позвольте ему высказаться. Держать Боба подальше от других Бывший менеджер высшей бейсбольной лиги Кей-си Стенгел дал мудрый совет по поводу того, как можно справиться с проблемными людьми. Он сказал, что в большинстве команд у менеджера есть пятнадцать игроков, готовых пойти за ним в огонь и в воду; пять таких, кто его ненавидит; и пять сомневающихся. И самое главное удерживать тех, кто его ненавидит, подальше от тех, кто пребывает в нерешительности. Если у вас в подчинении один или несколько Бобов и вы не можете или не хотите убрать их из команды, тогда примите меры и изолируйте их. Не позволяйте их негативизму распространяться. Что если Боб это вы сами? Я много сказал о том, что делать, если в вашей жизни есть Боб, но что если Боб это вы сами? Если вы не уверены, задайте себе следующие вопросы: Как часто в моей жизни происходят конфликты? Бывает ли, что они возникают почти каждый день? Часто ли люди гладят меня против шерсти? Происходят ли со мной неприятности сами собой? Много ли у меня друзей и хочу ли я завести больше? Кажется ли мне, что я всегда говорю не то? Если вы ответили да на несколько вопросов, то вы вполне можете оказаться Бобом. Если это так, запомните следующее правило: когда вы оказываетесь в яме, прекращайте копать. Первое, что вам нужно сделать, это признаться себе, что вы Боб. Второе вы должны захотеть изменить ваш образ жизни. Вам нельзя вести себя, как миссис Молер, которую судили за убийство ее третьего мужа. Адвокат спросил: Что случилось с вашим первым мужем? Он умер, отравившись грибами, сказала миссис Молер. А что произошло с вашим вторым мужем? Он тоже умер, отравившись грибами. А что, спросил адвокат, произошло с вашим третьим мужем? Он умер от сотрясения мозга. камины электрические

Комментариев нет: