воскресенье, 22 июня 2008 г.

Программа маркетинга будет различной для каждого региона, но она должна включать следующие обязател

Программа маркетинга будет различной для каждого региона, но она должна включать следующие обязательно присутствующие стратегические направления: маркетинг инвестиционной привлекательности территории; маркетинг имиджа; маркетинг достопримечательностей; маркетинг инфраструктуры; обеспечение поддержки со стороны граждан, политиков, организаций, развитие социального капитала региона. В задачи маркетинга инвестиционной привлекательности области (края. республики и т.д.) входят: информационное обеспечение распространение информации о конкурентных преимуществах области (наличии сырьевого, промышленного, научного и кадрового потенциалов), инвестиционном законодательстве, инвестиционных проектах, объектах инвестиционной инфраструктуры посредством средств массовой информации и международного информационного обмена, презентаций отдельных инвестиционных проектов, распространения информационно-рекламных материалов; юридическое обеспечение процессов приобретения собственности, обеспечение зарубежным инвесторам зашиты права собственности, гарантии со стороны администрации области, льготное налогообложение, формирование залогового фонда. Задачи маркетинга имиджа региона это: выявление исторически сложившегося имиджа региона в сознании зарубежных и отечественных партнеров, сотрудничество с научными структурами, занимающимися изучением имиджа региона; учет сложившегося имиджа в работе региональных органов власти: упрочение позитивных сторон имиджа в практической жизни региона: разработка и проведение мероприятий по корректировке неблагоприятных сторон имиджа: развитие открытости и информационного обеспечения деятельности органов власти, бизнеса и общественных организаций. Маркетинг имиджа подразумевает изучение сложившегося имиджа и разработку механизмов его использования. Кроме того, это создание, развитие и распространение позитивной картины региона уполномоченным агентством регионального развития. Можно выделить различные исходные ситуации позитивный, слабый, негативный, смешанный, противоречивый, чрезмерно привлекательный имидж. магазин пятерочка

Комментариев нет: