суббота, 14 июня 2008 г.

Ощупывая и простукивая стены, я понял, что это неотапливаемая времянка

Ощупывая и простукивая стены, я понял, что это неотапливаемая времянка. Я немного успокоился, прекратил свои исследования и снова улегся на топчан. Во дворе послышались легкие осторожные шаги. Дверь во времянку отворилась, и вдруг я почувствовал, как проснулся, активизировался и отчаянно завибрировал мой круг ворот. Я ощутил знакомые горячие токи энергии и понял, что передо мной снова находится та женщина, которая обучала меня на поляне. Трудно передать словами то, что я испытал. Меня захлестнул шквал эмоций и переживаний, начиная от чувства смущения и стыда от того, что я лежу перед ней на спине с завязанными глазами, неловкости ведь я никогда не считал себя экспертом в отношениях с женщинами, и вместе с тем меня переполняло неудержимое влечение к ней, волнение и радость от того, что мы снова встретились. Она подошла ближе, и я услышал тихий мелодичный голос: Лежи неподвижно, что бы с тобой ни происходило. Помня то, что сказал мне Ли, я воспринял это как приказ и попытался расслабиться, хотя это было нелегко. Женщина стала нарочито медленно расстегивать на мне одежду. К моменту, когда она закончила это делать, у меня трепетало все тело, потому что сама необычность ситуации, немного утрированный стиль ее прикосновений, спокойная торжественность происходящего оказали на меня исключительно сильное воздействие. Я чувствовал, как мое лицо залилось краской. Эрекции такой силы я никогда раньше не испытывал. Неимоверные усилия требовались для того, чтобы сохранять контроль над собой. Женщина начала снимать с меня одежду. Я попытался приподняться, чтобы помочь ей, но она довольно чувствительным толчком напомнила мне, что я должен оставаться неподвижным. Потом она мягко потрепала меня по плечу, и я понял, скорее интуитивно, что этим жестом она мне говорит, чтобы я расслабился и успокоился. Вскоре я лежал уже полностью обнаженный с завязанными глазами, чувствуя всем телом ее присутствие, стыдясь и одновременно ужасаясь неизвестности. Она стояла молча. Я слышал ее дыхание. Напряжение усиливалось. Я подумал, что она намеренно нагнетала обстановку. Казалось, что время замедлило свой ход и воздух стал тягучим и вязким. Мне даже стало трудно дышать. Я расслабил горло, выдохнул и начал вдыхать и выдыхать глубоко и размеренно. Вскоре мне удалось расслабиться и восстановить нормальное дыхание. Стараясь не думать о ее присутствии, я полностью сосредоточился на дыхательном процессе, и это позволило взять под контроль поток неведомых мне ранее эмоций и ощущений. Я почувствовал, что женщина приближается. Она подходила бесшумно, но мне казалось, что я воспринимаю ее движения своей кожей. Круг ворот снова завибрировал, вокруг меня сформировался своеобразный энергетический кокон, чутко реагирующий своими изменениями на происходящее вокруг меня и передающий эти изменения рецепторам моей кожи. Потоки тепла, идущие от ее рук, которыми незнакомка проводила на некотором расстоянии от моего тела, начали ласкать меня сначала сверху вниз, затем закругленными движениями снизу в стороны, потом траектория тепловых потоков изменилась на циклические полукруговые движения, так характерные для техники рукопашного боя Спокойных. Древний китай

Комментариев нет: