среда, 18 июня 2008 г.

Покупатели, в общем и целом, — прагматики, являются ли они индивидами, которые ищут новую рубашку,

Покупатели, в общем и целом, прагматики, являются ли они индивидами, которые ищут новую рубашку, или крупной автомобилестроительной компанией, которая ищет нового поставщика стали. Если электронный путь легче, быстрее и дешевле, он должен победить. Перспектива более легкого, быстрого и дешевого нути это именно то, о чем думал Алессаиаро Мина, когда приобретал фирму Сатега World. Сегодняшние студенты, получив хорошее образование в бизнес-школах, смогут привнести подобные взгляды так же, как н знания в области новой экономики в компании, в которые они устроятся иа работу. УГРОЗЫ ИЛИ ВОЗМОЖНОСТИ? ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ, ПРИСУЩИЕ НОВОЙ ЭКОНОМИКЕ, С КОТОРЫМИ СТАЛКИВАЮТСЯ КОМПАНИИ Какие преимущества предоставляют продавцам н их покупателям технологии новой экономики? Многие технологии новой экономики характеризуют семь потенциально привлекательных элементов: спндицироваиие информации, рост доходов по мере роста маепп абов распространения сетевых продуктов, эффективно персонализировать и клнентиризнровать рыночные предложения, возможность исключить нз системы распределения посредников, глобальный охват, круглосуточный доступ и возможность мгновенной доставки. ...Но покупателей, которые тратят большие суммы денег, очень мало ...Процент посетителей, которые в действительности что-нибудь покупают, в большинстие товарных категорий остается незначительным Розны ные Одожда Книги/ Бытовая продажи компакт-диски/ электрон в целом видео Рис, 12.2. Превращеше посетителей сайтов онлвйнэоых розничных продаж в покупателей Источник Micliad Totty. Making tbe Sale*, WaSSueetJournal, September 24, 2001. p. KG. Снндицирование информации Спндицированно означает продажу одного и -гого же товара обычно информационного продукта многим покупателям, которые затем комбинируют е; о с информацией иа других источников п распрострапяютего. Мир развлечений и издатель псин мн? давно используют сиидицированис, создавая комиксы, газетные колонка и телевизионные шоу, которые одновременно появляются во многих местах. Без снндншфопания сегодняшние средства массовой информации и привычном для нас ниде не существовали бы. Несмотря на то что Интернет-продавцы редко используют слово атдшщроваше. чтобы описать то что они делают, этот процесс лежит и основе многих бизнес-моделей электронной коммерции. Компания Inktomi, создатель синдицированного содержимого, предоставляет свою технологию поиска многим сайтам поисковых систем, действующим иод определенными торговыми марками. Фирма Screaming Media, синдикатор, собирает статьи в электронном ниде н доставляет соответствующие порции этого содержимого более чем 500 сайтам, каждый нз которых привлекает разную целевую аудиторию. Компания E'Trade, дистрибьютор синдицированной информации, объединяет из многих источников данные, важные для ее постоянных клиентов-вкладчиков, и предоставляет их в удобной для них форме. Camerainodd.com также выполняет все эти функции носпнднцпрованпю, только другими способами. Почему сипдпцнрованне так важно? Во-первых, из-за того, что оно имеет дело с информационными продуктами (цифровой текст, музыка, фотографии, программы и т. буровое оборудование

Комментариев нет: