вторник, 8 июля 2008 г.

В качестве базового курса обучения управленческого персонала была выбрана программа, основанная на

В качестве базового курса обучения управленческого персонала была выбрана программа, основанная на стандарте ANSI PMI PMBOKGuide 2000. Для выработки у сотрудников единого понимания управления проектами и подхода к его внедрению в компании была заказана специальная трехдневная программа тренинга, состоявшая из однодневного мастер-класса и двухдневной проектной мастерской, посвященных углубленному рассмотрению вопросов создания и использования корпоративного стандарта по управлению проектами. Затем был проведен специальный курс обучения, направленный на подготовку к профессиональной международной сертификации IPMA, и осуществлена сертификация сотрудников на уровни В, С и D. К моменту завершения обучения в компании сложилась следующая ситуация: Сформировалось понимание необходимости и желание реализовать свой, уникальный путь перехода к управлению проектами на основе стандарта. Была подготовлена команда достаточно образованных в проектном управлении менеджеров, в том числе высшего звена. Были сформированы достаточные в долгосрочном плане рисковые ресурсы. Появилось понимание возможностей и специфики работы консультантов и образовательных учреждений, предлагающих услуги в области управления проектов. Далее было принято решение о начале собственно разработки стандарта. Участники второго этапа проекта Для разработки собственного корпоративного стандарта была создана группа из четырех участников: Сама компания как заказчик стандарта. В компании была создана рабочая группа из ведущих специалистов и руководителей. Независимые эксперты по управлению проектами, привлеченные заказчиком для формирования заданий консультантам, экспертизы и приемки выполненных работ. Консультант основной разработчик стандарта, выбранный на конкурсной основе. BAS programme (программа поддержки консалтинга Европейского банка реконструкции и развития) консультирование и финансовая поддержка (финансирование части стоимости проекта). Содержание работ По результатам анализа организационной структуры компании, выполняемых проектов, регламентов взаимодействий внутри компании и документооборота были разработаны: классификация проектов; предложения по изменению организационной структуры компании для обеспечения ее соответствия проектной ориентации; регламенты проведения проектов; роли и ролевые инструкции участников проектов; шаблоны жизненных циклов проектов; глоссарий; состав проектного документооборота.

Комментариев нет: